+38 (044) 221-98-87

+38 (044) 520-16-99

+38 (067) 401-77-80

+38 (050) 387-08-09
+38 (093) 306-10-48

5009887@gmail.com

Двигатели со встроенным электромагнитным тормозом

Конструкция и принцип действия:

Электромагнитные тормоза электродвигателей представляют собой компактную конструкцию, состоящую из трех главных подузлов: электромагнит, представляющий собой корпус с размещенной в нем катушкой или набором катушек, якорь, являющийся исполнительным элементом, представляет собой антифрикционную поверхность для тормозного диска, тормозной диск, перемещающийся по зубчатой втулке, закрепленной на валу двигателя или заторможенного привода, представляет собой рабочую часть тормоза, тормозные диски изготавливаются с фрикционными накладками безасбестными.

В состоянии покоя электродвигатель является заторможенным, нажим пружин на якорь, который в свою очередь оказывает нажим на тормозной диск, вызывает блокировку тормозного диска, и создает принятый тормозной момент.

Отпуск тормоза происходит посредством подачи напряжения к катушке электромагнита и притягивания якоря возбужденным электромагнитом. Ликвидированный таким образом нажим якоря на тормозной диск вызывает его отпуск и свободное вращение с валом электрического двигателя или совместно работающего с тормозом устройства.

Возможным является оснащение тормозов рычагом для ручного отпуска, обеспечивающего переключение привода в случае исчезновения напряжения, необходимого для отпуска тормозов.

Основные примеры применения:

  1. блокировка механизмов и противодействие крутящему моменту, созданному этими механизмами в момент исчезновения напряжения питания (электрическая таль, подъемные краны, складские укладочные машины, транспортные лифты, стреловые краны);
  2. остановка движущихся механизмов в определенное время или в определенном положении (конвеерные ставы, транспортные пути, намоточные станки, ткацкие станки, задвижки, прессовальные машины, прокатное оборудование);
  3. сокращение к требуемому минимуму времени выбега при циклической работе (быстроходные станки, станки для дерева и металлов);
  4. аварийное торможение с целью предотвращения несчастных случаев (эскалатор, мешалки, оборудование действующее в автоматическом цикле);
  5. применяются везде там, где требуется остановка приводной системы в определенном положении или времени.

  • 1. Винт крепления подшипникового щита
  • 2. Подшипниковый щит передний
  • 3. Подшипник передний
  • 4. Крышка коробки выводов
  • 5. Винт крепления крышки
  • 6. Прокладка
  • 7. Клеммная колодка
  • 8. Станина
  • 9. Шпонка
  • 10. Ротор с валом
  • 11. Электромагнитный тормоз
  • 12. Подшипник задний
  • 13. Кольцо пружинное
  • 14. Щит подшипниковый задний
  • 15. Вентилятор
  • 16. Кожух вентилятора