Компания Trafo Elettro Service S.r.l. (Траффо Элеттро Сервис С.р.л.) с 1970 года является одним из ведущих производителей на рынке трансформаторов. Продукция компании
сертифицирована по ISO 9001:2000, что подтверждает ее неплохие позиции на рынке. Главными клиентами компании являются как частные компании, так и распределительные сети в
Италии и по всему миру.
Поскольку обмотки ВН трансформаторов полностью залиты смолой, они защищены от влаги, грязи и пыли не нуждаются в охлаждении и практически не требуют обслуживания.
Учитывая такие характеристики они идеально подходят для применения на:
Поскольку используемые материалы не поддерживают горение и обладают самозатухающими характеристиками их применение возможно в : больницах, банках, высотных зданиях, офисных центрах, электростанциях и помещениях с особыми требованиями к экологической безопасности.
1.Верхнее ярмо магнитного сердечника
2.Колонна магнитного сердечника
3.Верхние хомуты сердечника
4.Нижние хомуты сердечника
5.Платформа
6.Двунаправленные ролики
7.Подъемные кронштейны
8.Проушины для перемещения
9.Контактная площадка НН
10.Шина нейтрали
11.Контактная площадка ВН
12.Обмотка НН
13.Обмотка ВЕ
14.Отпайки РБВ
15.Соединение ВН типа треугольник
16.Верхний нажимной блок с изоляционной резиной
17.Заземляющий контакт
18.Датчик Pt 100 для обмоток
19.Соединительная коробка
20.Система контроля температуры с функцией предупреждения и отключения
21.Номинальная табличка
Сухие трансформаторы с литой изоляцией | Тип TES-R | Класс 17,5 кВ 17,-38-75кВ | ||||||||||||
Электротехнические характеристики | ||||||||||||||
Ном. мощность |
Потери ХХ | Нагрузочные потери при 45С | Нагрузочные потери при 1200С | Напряжение КЗ при 750С | Ток ХХ | Размеры | Уровень шума | Уровень звукового давления | ||||||
кВА | Вт | Вт | Вт | % | % | A | B | C | в | E | F | Кг | Lwa, дБ (А) | Lpa, на расстоянии 1м, дБ |
100 | 480 | 2000 | 2300 | 6 | 2,3 | 1050 | 610 | 1160 | 520 | 100 | 40 | 700 | 52 | 45 |
160 | 580 | 2700 | 3100 | 6 | 2,1 | 1200 | 610 | 1190 | 520 | 100 | 40 | 800 | 61 | 49 |
200 | 620 | 3000 | 3450 | 6 | 1,9 | 1230 | 760 | 1290 | 670 | 125 | 40 | 900 | 62 | 50 |
250 | 850 | 3300 | 3800 | 6 | 1,8 | 1240 | 760 | 1340 | 670 | 125 | 40 | 1000 | 64 | 52 |
315 | 900 | 4000 | 4600 | 6 | 1,7 | 1290 | 760 | 1390 | 670 | 125 | 40 | 1150 | 65 | 53 |
400 | 1050 | 4800 | 5500 | 6 | 1,6 | 1330 | 760 | 1400 | 670 | 125 | 40 | 1300 | 66 | 54 |
500 | 1300 | 5800 | 6700 | 6 | 1,5 | 1380 | 760 | 1525 | 670 | 125 | 40 | 1450 | 67 | 55 |
630 | 1400 | 6800 | 7800 | 6 | 1,4 | 1450 | 760 | 1560 | 670 | 125 | 40 | 1800 | 68 | 55 |
800 | 1700 | 8600 | 9800 | 6 | 1,1 | 1500 | 910 | 1855 | 820 | 125 | 40 | 2050 | 69 | 56 |
1000 | 1900 | 9600 | 11000 | 6 | 1,0 | 1580 | 910 | 1790 | 820 | 125 | 40 | 2550 | 71 | 58 |
1250 | 2300 | 11300 | 13000 | 6 | 0,9 | 1700 | 910 | 1850 | 820 | 150 | 60 | 3000 | 72 | 59 |
1600 | 2800 | 14000 | 16000 | 6 | 0,7 | 1750 | 910 | 2050 | 820 | 150 | 60 | 3650 | 74 | 60 |
2000 | 3600 | 16000 | 18500 | 6 | 0,6 | 1850 | 1320 | 2200 | 1070 | 200 | 70 | 4500 | 76 | 61 |
2500 | 4300 | 19000 | 21500 | 6 | 0,5 | 1950 | 1320 | 2200 | 1070 | 200 | 70 | 5800 | 78 | 63 |
3150 | 5300 | 23500 | 2700 | 7 | 0,4 | 2100 | 1320 | 2300 | 1070 | 200 | 70 | 6800 | 81 | 65 |
Производится их текстурованных слоев стали, обладающих низкими потерями, изолированными карлитом, срезанными под углом 45 градусов по методу «step-lap» для уменьшения уровня шума и потерь при ХХ, насколько это возможно.
Сердечник стянут стальными хомутами и покрыт защитным лаком при высокой температуре, обеспечивая тем самым стойкость и перенапряжению и короткому замыканию, а также при перевозке.
Обмотки НН производятся из электролитической алюминиевой фольги, изолированной подходящими материалами, пропитанной эпоксидной смолой класса «Н» и обработанной при высокой температуре – для достижения прочности/ необходимой для сопротивления короткому замыканию.
Выводы НН выполнены из алюминиевых шин посредством автоматизированной сварки. Они закреплены на верхнем ирме при помощи соответствующих распорок.
Обмотки ВН производятся из алюминиевых полос внахлест, соедененных последовательно, с закругленными углами и изолированными пленкой из полиэстера.
Автоматический компьютерный контроль оборудования позволяет постоянно поддерживать механическое натяжение компонентов и выравнивание алюминиевых полос с изоляцией.
После необходимого нагрева обмотки заливаются в вакууме эпоксидной смолой класса «F» (с добавлением порошкообразного кварца и алюминия).
Благодаря постоянному совершенствованию технологий заливки и более чем 20-летнему опыту, была достигнута более высокая степень проникновений смолы. Учитывая такой уровень вакуума, время нагрева, циклы температуры, регулируемые с помощью программного обеспечения, получается надежный и высококачественный продукт.
Каждая заливка сопровождается калометрическим анализом для испытаний состояния переходного процесса (кристаллизации) .
Все трансформаторы перед отгрузкой проходят испытания в лаборатории компании Трафо Элеттро Сервис на соответствие стандартам МЭК 14-8/14-12/МЭК 726/ CENELEC HD 46451 – HD 528 и выпускается протокол.
Проводятся следующие испытания:
Типовые испытания (проводятся по запросу):
Специальные испытания (проводятся по запросу):