+38 (044) 221-98-87

+38 (044) 520-16-99

+38 (067) 401-77-80

+38 (050) 387-08-09
+38 (093) 306-10-48

5009887@gmail.com

Шинные мосты ШМ, ШМР, ШМРз, ШМРЛ, ШМРП

Шинные мосты ШМ, ШМР, ШМРз, ШМРЛ, ШМРП c РВЗ-10/630

Шинные мосты ШМ, ШМР, ШМРз, ШМРЛ, ШМРП c РВЗ-10/630. Шинные мосты серии ШМ и ШМР представляют собой металлоконструкцию, собранную из двух рам установленными на них изоляторами, шинодержателями и шинами. Длина шинных мостов должна быть рассчитана на расположение ячеек КРУ с шириной прохода между шкафами: В = 2300, 2800, 3300, 3800 и 4200мм. По заявке заказчика возможно изготовление шинных мостов с любой шириной прохода между камерами. Шинные мосты выполняются без разъединителей и с разъединителями для секционирования сборных шин. Приводы этих разъединителей размещаются на торцевых панелях, закрепленных между собой двумя крайними шкафами ряда распределительного устройства (слева и справа).

Основные технические параметры

  • Номинальное напряжение: 6 кВ; 10 кВ.
  • Наибольшее рабочее напряжение (линейное): 7,2 кВ; 12,0 кВ.
  • Номинальный ток шинных мостов: 1000 А; 1600 А; 2000 А; 2500 А; 3150 А.
  • Наличие в шкафах разъединителей: Без разъединителей; С разъединителями.

Структура условного обозначения

  • ШМХХ У3 Шинный мост.
  • ШМХХ У3 Наличие разъединителей: Р - с разъединителем "Р" (ШМР); без разъединителя (ШМ).
  • ШМХХ У3 Расстояние между фасадами камер: 1 - 2000мм; 2 - 2500мм; 3 - 3000мм.
  • ШМХХ У3 Климатическое исполнение и категория размещения.

Структура условного обозначения

  • ШМ1; ШМР1 - L=2000мм;
  • ШМ2; ШМР2 - L=2500мм;
  • ШМ3; ШМР3 - L=3000мм.